Карта сайта
Надувные лодки, надувные моторные лодки, надувные лодки из ПВХ, лодки RIB, тюнинг надувных лодок, аксессуары к лодкам, продажа надувных лодок, интернет-магазин надувных лодок.
Контакт: (098)530-37-92 (066)109-59-88 (093)246-07-72
Надежность, проверенная временем. Приемлемая цена, индивидуальный подход, изготовление под заказ.

Категории

Форум/общаемся

форум охотников и рыбаков

Последние Новости

Понтонные катера "Колибри" 5м. 6,5м. 8м. (2017-05-25)

Понтонные катера «КОЛИБРИ»

Судостроительная компания «КОЛИБРИ в 2017 году начинает серийное производство понтонных катеров.

Понтонный катер – это судно катамаранного типа с двумя высокопрочными корпусами из полиэтилена высокой плотности (HDPE-RM) или алюминия.

Два корпуса катамарана, каждый из которых разделен на 3-5 герметичных отсеков обеспечивают великолепную остойчивость и повышенную безопасность.

Палуба катера – это ровная площадка от 5,0х2,5 м с возможностью установки стандартного и всевозможных вариантов дополнительного оборудования обеспечивает комфортное пребывание на борту судна до 12 человек.

Комплектация понтонного катера индивидуальная и зависит от пожеланий заказчика.

Рулевая консоль с рулем, органами управления двигателем, панелью приборов, ветровым стеклом, удобным столиком, подстаканниками и большим рундуком, кресло капитана – отдельностоящее или двухместный диван, топливная система з топливными баками различной емкости, зона отдыха с полноразмерными диванами, кухонный блок с мойкой и холодильником, ходовой противосолнечный тент – далеко не полный перечень оборудования, которое может быть установлено на понтонный катер по желанию заказчика.

Легкость в управлении, безопасность и комфорт, комплектации различными вариантами стандартного и дополнительного оборудования – вот далеко не полный перечень достоинств понтонных катеров.

 

Технические характеристики понтонных катеров «КОЛИБРИ»:

- Тип корпуса: многокорпусный, катамаранного типа
- Основной материал корпуса: HDPE-RM
- Несущие конструкции – алюминиевые (АМГ-5), несущие балки
- Палуба – алюминиевый профиль с противоскользящим покрытием и вставками из ПВХ.
- Длина корпуса, м – 5,0; 6,5; 8,0
- Максимальная ширина, м - 2,5
- Осадка корпусом, м – не более 0,4
- Число людей на борту, чел – до 12
- Максимальная мощность двигателя, л.с. – до 150
- Топливный бак стандартный, л - 80
- Крейсерская скорость, уз. - 20

 

Охота или рыбалка, семейных отдых на воде или дружеские выезды на пикник, многодневные путешествия или туры выходного дня – все это вам подарит ваш понтонный катер от Судостроительной компании «КОЛИБРИ».

 ***

 

Для получения дополнительной информации по понтонным катерам, обсуждения индивидуальной комплектации понтонного катера и/или оформления заказа, 
звоните!

Каяк Колибри TWINWAVE-400 2+1! (2017-05-25)

Двухместный каяк TwinWave-400 

Наши встречи соревнования 2016 год. (2016-06-15)

Наши встречи соревнования 2016 год.

http://ohota-ribalka.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=234&t=17142&start=285

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250 (2015-05-22)

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250

Сообщаем вам, что Судостроительной компанией «КОЛИБРИ» запустила в серийное производство моторно-гребную шлюпку «КОЛИБРИ» RКМ-250, методом ротационного формования.

Ротационное формование – технология производства легких и бесшовных полимерных (HDPE-RM) изделий больших размеров. В нашем случае – лодок, каяков, водных велосипедов и т.п.

Основные преимущества маломерных судов, произведенных методом ротоформования:

  • безопасность – это монолитные, непотопляемые изделия сложной формы со встроенными блоками плавучести;
  • прочность и надежность – высокие показатели ударной вязкости и пластичности материала корпуса лодки;
  • долговечность – материал корпуса лодки химически инертен и морозостоек. Срок службы готового изделия – более 30 лет!
  • неприхотливость в использовании и хранении – хранить лодки можно под открытым небом в любую погоду, т.к. материал корпуса лодки негигроскопичен, инертен, стоек к УФ излучению;
  • ремонтопригодность – повреждение можно устранить самостоятельно, без применения специальных материалов и инструментов;
  • широкая цветовая гамма, включая сочетания различных цветов на одном изделии;
  • небольшой вес готового изделия;
  • невысокая стоимость готового изделия – в несколько раз ниже аналогов из стеклопластика, алюминия или дерева.
«КОЛИБРИ» RКМ-350 /новинка/ (2013-12-26)

 

Лодка пластиковая

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-350.

«КОЛИБРИ» RКМ-350 – это четырехместная гребная лодка с возможностью

установки подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с. и парусного вооружения.

В этой лодке ярко выражены все основные преимущества ротоформованных

пластиковых суден.

Все новости

Ремонт надувной лодки

Надувная лодка в процессе эксплуатации может получить различные повреждения: проколы, разрывы, сдиры бортов и днища. Как только было установлено, что лодка неисправна (вода поступает внутрь, борта не держат воздух), нужно немедленно добраться до берега и внимательно осмотреть ее.

Осмотр

Прежде всего, необходимо хорошо накачать отсеки воздухом. Иногда место повреждения можно определить по шипению, с которым воздух выходит из борта. Если повреждение не удалось обнаружить, поочередно покройте с помощью губки мыльной пеной все поверхности наполненных отсеков лодки. Там, где есть утечка воздуха, мыльная пена пузырится. Поврежденное место пометьте шариковой ручкой, чтобы потом легко найти его.

Осмотр лодки лучше начинать с зоны расположения клапанов. Затем, перевернув лодку кверху дном, тщательно просмотрите днище и места его соединения с бортами. Даже если место повреждения определено, не спешите заканчивать осмотр лодки: на ней могут быть сдиры, потертости, отслоение заделочных лент и резиновых деталей. Холодный ремонт может быть осуществлен в домашних и даже в походных условиях.

Ремонт надувной лодки

Ремонт надувной лодки КолибриПервым делом надо подготовить к восстановлению поврежденные участки. Лодку наполняют воздухом до рабочего давления и промывают поврежденные места теплой водой с мылом, затем сушат. Склеиваемые поверхности лодки и заплаты - надо зачистить крупнозернистой наждачной бумагой (при ее отсутствии можно шороховать верхний слой резины ножом, по очень осторожно, чтобы не проколоть прорезиненную ткань и не задеть текстильную основу). Перед тем, как нанести клей туда, где будут заплатки, ткань лодки протирают тампоном, смоченным в бензинном растворителе (бензином или этилацетатом), и снова просушивают. Клей разводят бензином до концентрации жидкой сметаны, наносят кисточкой в два-три слоя. Каждый слой резинового клея наносят после того, как просохнет предыдущий.

Таким же образом очищается и готовится к приклейке заплатка. Она может быть из любого прорезиненного герметичного материала, например, из детской клеенки. После того, как подсохнет последний слой клея, заплатка прочно прижимается к месту прокола.

Ремонт рекомендуется производить при температуре не ниже 15+С.

Ремкомплект

В лодке всегда должны находиться самые необходимые инструменты для ремонта:

  • Лоскутки разных размеров, чтобы в случае необходимости ставить заплаты на места повреждения лодки (их можно взять из лодочного ремкомплекта). 10-15 лоскутков достаточно. Эти лоскутки должны быть из того же материала, что и лодка (ПВХ или хайполон).
  • Двухкомпонентный клей (100 мл), подходящий для типа лодки (ПВХ или хайполон).
  • Небольшая полиэтиленовая емкость для приготовления клеевой смеси.
  • Щетки среднего размера (1-2 штуки).
  • Небольшие ножницы, нож или лезвия.
  • Водоотталкивающая наждачная бумага и липкая лента для маскирования.

Источник - http://www.ikirov.ru/article_id_537_mid_128.htm


На главнуюНа главную