Карта сайта
Надувные лодки, надувные моторные лодки, надувные лодки из ПВХ, лодки RIB, тюнинг надувных лодок, аксессуары к лодкам, продажа надувных лодок, интернет-магазин надувных лодок.
Контакт: (098)530-37-92 (066)109-59-88 (093)246-07-72
Надежность, проверенная временем. Приемлемая цена, индивидуальный подход, изготовление под заказ.

Категории

Форум/общаемся

форум охотников и рыбаков

Последние Новости

Понтонные катера "Колибри" 5м. 6,5м. 8м. (2017-05-25)

Понтонные катера «КОЛИБРИ»

Судостроительная компания «КОЛИБРИ в 2017 году начинает серийное производство понтонных катеров.

Понтонный катер – это судно катамаранного типа с двумя высокопрочными корпусами из полиэтилена высокой плотности (HDPE-RM) или алюминия.

Два корпуса катамарана, каждый из которых разделен на 3-5 герметичных отсеков обеспечивают великолепную остойчивость и повышенную безопасность.

Палуба катера – это ровная площадка от 5,0х2,5 м с возможностью установки стандартного и всевозможных вариантов дополнительного оборудования обеспечивает комфортное пребывание на борту судна до 12 человек.

Комплектация понтонного катера индивидуальная и зависит от пожеланий заказчика.

Рулевая консоль с рулем, органами управления двигателем, панелью приборов, ветровым стеклом, удобным столиком, подстаканниками и большим рундуком, кресло капитана – отдельностоящее или двухместный диван, топливная система з топливными баками различной емкости, зона отдыха с полноразмерными диванами, кухонный блок с мойкой и холодильником, ходовой противосолнечный тент – далеко не полный перечень оборудования, которое может быть установлено на понтонный катер по желанию заказчика.

Легкость в управлении, безопасность и комфорт, комплектации различными вариантами стандартного и дополнительного оборудования – вот далеко не полный перечень достоинств понтонных катеров.

 

Технические характеристики понтонных катеров «КОЛИБРИ»:

- Тип корпуса: многокорпусный, катамаранного типа
- Основной материал корпуса: HDPE-RM
- Несущие конструкции – алюминиевые (АМГ-5), несущие балки
- Палуба – алюминиевый профиль с противоскользящим покрытием и вставками из ПВХ.
- Длина корпуса, м – 5,0; 6,5; 8,0
- Максимальная ширина, м - 2,5
- Осадка корпусом, м – не более 0,4
- Число людей на борту, чел – до 12
- Максимальная мощность двигателя, л.с. – до 150
- Топливный бак стандартный, л - 80
- Крейсерская скорость, уз. - 20

 

Охота или рыбалка, семейных отдых на воде или дружеские выезды на пикник, многодневные путешествия или туры выходного дня – все это вам подарит ваш понтонный катер от Судостроительной компании «КОЛИБРИ».

 ***

 

Для получения дополнительной информации по понтонным катерам, обсуждения индивидуальной комплектации понтонного катера и/или оформления заказа, 
звоните!

Каяк Колибри TWINWAVE-400 2+1! (2017-05-25)

Двухместный каяк TwinWave-400 

Наши встречи соревнования 2016 год. (2016-06-15)

Наши встречи соревнования 2016 год.

http://ohota-ribalka.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=234&t=17142&start=285

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250 (2015-05-22)

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250

Сообщаем вам, что Судостроительной компанией «КОЛИБРИ» запустила в серийное производство моторно-гребную шлюпку «КОЛИБРИ» RКМ-250, методом ротационного формования.

Ротационное формование – технология производства легких и бесшовных полимерных (HDPE-RM) изделий больших размеров. В нашем случае – лодок, каяков, водных велосипедов и т.п.

Основные преимущества маломерных судов, произведенных методом ротоформования:

  • безопасность – это монолитные, непотопляемые изделия сложной формы со встроенными блоками плавучести;
  • прочность и надежность – высокие показатели ударной вязкости и пластичности материала корпуса лодки;
  • долговечность – материал корпуса лодки химически инертен и морозостоек. Срок службы готового изделия – более 30 лет!
  • неприхотливость в использовании и хранении – хранить лодки можно под открытым небом в любую погоду, т.к. материал корпуса лодки негигроскопичен, инертен, стоек к УФ излучению;
  • ремонтопригодность – повреждение можно устранить самостоятельно, без применения специальных материалов и инструментов;
  • широкая цветовая гамма, включая сочетания различных цветов на одном изделии;
  • небольшой вес готового изделия;
  • невысокая стоимость готового изделия – в несколько раз ниже аналогов из стеклопластика, алюминия или дерева.
«КОЛИБРИ» RКМ-350 /новинка/ (2013-12-26)

 

Лодка пластиковая

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-350.

«КОЛИБРИ» RКМ-350 – это четырехместная гребная лодка с возможностью

установки подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с. и парусного вооружения.

В этой лодке ярко выражены все основные преимущества ротоформованных

пластиковых суден.

Все новости

Носовой парус "SEA-CLAMP"

Разработанный американской компанией Scully Fin носовой парус SEA-CLAMP можно регулировать как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, чтобы установить его практически на любую надувную лодку с баллонами диаметром от 38 до 48 см.

Парус для надувной лодки

Все крепления новинки выполнены на защелках, что делает установку паруса очень простой!

По заявлению конструкторов их разработка существенно улучшает возможности надувной лодки и, притом, что совершенно не занимает места на борту, она позволяет выжать из лодки всё, на что она способна, притом без особых технических ухищрений.

"Соединение лопасти SCULLY (гребная лопасть SCULLY finTM) и парусного вооружения SEA-CLAMP позволяет мне держать ситуацию под полным контролем. Мне нет нужды забивать голову всякими там клапанами и прочими железяками. Моя надувная лодка и так бегает почти как моторная".

Носовое накладное крепление состоит из трех деталей:

  • опора тела мачты
  • опора шпора мачты
  • опора носового шверца

конструкция паруса для надувной лодки

Установить носовое накладное крепление паруса на надувную лодку и завести в отверстие шпор мачты сможет даже ребенок. Затем нужно прикрепить ШТАГИ к боковым трубам в местах приливов с проушинами и натянуть их потуже. И вот все готово к увлекательному плаванию под парусом!

установка паруса на надувную лодку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для улучшения управляемости специалисты компании рекомендуют установить специальное устройство (шверц) на носу, с наклоном назад, которое эффективно удерживает на курсе надувную лодку под парусом. Конечно, вам может и нравиться побороться с ветром, особенно в шторм, но чаще всего это никому не нужно.

Источник - http://www.water-mir.spb.ru/lodki/text/text009.shtml


На главнуюНа главную