Карта сайта
Надувные лодки, надувные моторные лодки, надувные лодки из ПВХ, лодки RIB, тюнинг надувных лодок, аксессуары к лодкам, продажа надувных лодок, интернет-магазин надувных лодок.
Контакт: (098)530-37-92 (066)109-59-88 (093)246-07-72
Надежность, проверенная временем. Приемлемая цена, индивидуальный подход, изготовление под заказ.

Категории

Форум/общаемся

форум охотников и рыбаков

Последние Новости

Понтонные катера "Колибри" 5м. 6,5м. 8м. (2017-05-25)

Понтонные катера «КОЛИБРИ»

Судостроительная компания «КОЛИБРИ в 2017 году начинает серийное производство понтонных катеров.

Понтонный катер – это судно катамаранного типа с двумя высокопрочными корпусами из полиэтилена высокой плотности (HDPE-RM) или алюминия.

Два корпуса катамарана, каждый из которых разделен на 3-5 герметичных отсеков обеспечивают великолепную остойчивость и повышенную безопасность.

Палуба катера – это ровная площадка от 5,0х2,5 м с возможностью установки стандартного и всевозможных вариантов дополнительного оборудования обеспечивает комфортное пребывание на борту судна до 12 человек.

Комплектация понтонного катера индивидуальная и зависит от пожеланий заказчика.

Рулевая консоль с рулем, органами управления двигателем, панелью приборов, ветровым стеклом, удобным столиком, подстаканниками и большим рундуком, кресло капитана – отдельностоящее или двухместный диван, топливная система з топливными баками различной емкости, зона отдыха с полноразмерными диванами, кухонный блок с мойкой и холодильником, ходовой противосолнечный тент – далеко не полный перечень оборудования, которое может быть установлено на понтонный катер по желанию заказчика.

Легкость в управлении, безопасность и комфорт, комплектации различными вариантами стандартного и дополнительного оборудования – вот далеко не полный перечень достоинств понтонных катеров.

 

Технические характеристики понтонных катеров «КОЛИБРИ»:

- Тип корпуса: многокорпусный, катамаранного типа
- Основной материал корпуса: HDPE-RM
- Несущие конструкции – алюминиевые (АМГ-5), несущие балки
- Палуба – алюминиевый профиль с противоскользящим покрытием и вставками из ПВХ.
- Длина корпуса, м – 5,0; 6,5; 8,0
- Максимальная ширина, м - 2,5
- Осадка корпусом, м – не более 0,4
- Число людей на борту, чел – до 12
- Максимальная мощность двигателя, л.с. – до 150
- Топливный бак стандартный, л - 80
- Крейсерская скорость, уз. - 20

 

Охота или рыбалка, семейных отдых на воде или дружеские выезды на пикник, многодневные путешествия или туры выходного дня – все это вам подарит ваш понтонный катер от Судостроительной компании «КОЛИБРИ».

 ***

 

Для получения дополнительной информации по понтонным катерам, обсуждения индивидуальной комплектации понтонного катера и/или оформления заказа, 
звоните!

Каяк Колибри TWINWAVE-400 2+1! (2017-05-25)

Двухместный каяк TwinWave-400 

Наши встречи соревнования 2016 год. (2016-06-15)

Наши встречи соревнования 2016 год.

http://ohota-ribalka.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=234&t=17142&start=285

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250 (2015-05-22)

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250

Сообщаем вам, что Судостроительной компанией «КОЛИБРИ» запустила в серийное производство моторно-гребную шлюпку «КОЛИБРИ» RКМ-250, методом ротационного формования.

Ротационное формование – технология производства легких и бесшовных полимерных (HDPE-RM) изделий больших размеров. В нашем случае – лодок, каяков, водных велосипедов и т.п.

Основные преимущества маломерных судов, произведенных методом ротоформования:

  • безопасность – это монолитные, непотопляемые изделия сложной формы со встроенными блоками плавучести;
  • прочность и надежность – высокие показатели ударной вязкости и пластичности материала корпуса лодки;
  • долговечность – материал корпуса лодки химически инертен и морозостоек. Срок службы готового изделия – более 30 лет!
  • неприхотливость в использовании и хранении – хранить лодки можно под открытым небом в любую погоду, т.к. материал корпуса лодки негигроскопичен, инертен, стоек к УФ излучению;
  • ремонтопригодность – повреждение можно устранить самостоятельно, без применения специальных материалов и инструментов;
  • широкая цветовая гамма, включая сочетания различных цветов на одном изделии;
  • небольшой вес готового изделия;
  • невысокая стоимость готового изделия – в несколько раз ниже аналогов из стеклопластика, алюминия или дерева.
«КОЛИБРИ» RКМ-350 /новинка/ (2013-12-26)

 

Лодка пластиковая

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-350.

«КОЛИБРИ» RКМ-350 – это четырехместная гребная лодка с возможностью

установки подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с. и парусного вооружения.

В этой лодке ярко выражены все основные преимущества ротоформованных

пластиковых суден.

Все новости

Технологии изготовления лодок Колибри

Материалы

 

При производстве лодок "Колибри" используется 5-ти слойный ПВХ материал:

5-ти слойный ПВХ материал
  • плотностью 750 гр/м2 - (гребные К190-К280Т)
  • плотностью 950 гр/м2 - (гребные-моторные К280С-КМ330)
  • плотностью 1100 гр/м2 - (килевые КМ300Д-КМ450Д)

Производитель: одна изведущих компаний на мировом рынке по производству качественных материалов для надувных судов.

Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с 2-х сторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом.


Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала.


Пластифицирующие добавки делают материал эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к ультрафиолетовым излучениям, соленой воде, горючему, маслам. Он сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 °С до + 60 °С.

Раскрой

Раскрой лодок Колибри Раскрой лодок ведется на лазерной машине с применением новых технологий, что обеспечивает высокую точность и качество раскраиваемых деталей.

Сваривание на установках ТВЧ

Основные узлы соединения свариваются на установках ТВЧ (тока высокой частоты). Данная технология позволяет обеспечить прочность соединения на 20 – 30% и выше. Контролируемый компьютером процесс лишен неравномерностей, неизбежно присущих склеиванию. Сваривание на установках ТВЧ

Соединение швов

Соединение швов Швы выполняются методом соединения "стык в стык" с дополнительным усилением внешней и внутренней сторон.

Баллоны с перегородками

Для обеспечения безопасности эксплуатаций лодок, в соответствии с требованиями стандарта ISO/CD 6185, баллоны лодок имеют перегородки, разделяющие лодку на 2 – 5 герметизированных отсека (в зависимости от модели). Перегородки выполнены в виде конусов, для выравнивания давления во всех отсеках надувного баллона. баллоны с перегородками

Поворотная уключина

Поворотная уключина Колибри Запатентованная конструкция уключины Колибри завоевала доверие среди любителей надувных лодок. Данная конструкция обеспечивает плавный и легкий ход лодки с минимальными затратами гребца. А высококачественные материалы гарантируют долгий срок эксплуатации.

Съемный днищевой коврик

Съемный днищевой коврик Колибри Съемный днищевой коврик - лодки Колибри

Лодки Колибри имеют съемный днищевой коврик. Это уникальная запатентованная разработка конструкторов компании Колибри. Пайолы изготавливаются из водостойкой фанеры, имеют нескользящее покрытие. Карманы пайол изготавливаются из ткани ПВХ и свариваются на установках ТВЧ (тока высокой частоты), они защищают борта лодки от истирания. В гребных лодках днищевой коврик располагается в центральной части лодки. В моторных – по всей длине лодки и состоит из двух частей: носовой и центральной. Днищевой коврик располагается между баллоном и днищем лодки. Данная конструкция улучшает ходовые и эксплуатационные качества лодки.

Пластиковый транец и транец из водостойкой фанеры

Пластиковый транец Колибри транец из водостойкой фанеры Колибри

Транец изготовлен из водостойкой фанеры, верх транца защищен специальным ПВХ - профилем. Пластиковый транец изготовлен по современным технологиям, имеет максимальную защиту от воды. Разработанная ведущими специалистами фирмы «Колибри» опора крепления транца позволяет удерживать вес мотора, а так же эффективно распределять создаваемые мотором огромные силы, вибрации и нагрузки.


На главнуюНа главную