Карта сайта
Надувные лодки, надувные моторные лодки, надувные лодки из ПВХ, лодки RIB, тюнинг надувных лодок, аксессуары к лодкам, продажа надувных лодок, интернет-магазин надувных лодок.
Контакт: (098)530-37-92 (066)109-59-88 (093)246-07-72
Надежность, проверенная временем. Приемлемая цена, индивидуальный подход, изготовление под заказ.

Категории

Форум/общаемся

форум охотников и рыбаков

Последние Новости

Понтонные катера "Колибри" 5м. 6,5м. 8м. (2017-05-25)

Понтонные катера «КОЛИБРИ»

Судостроительная компания «КОЛИБРИ в 2017 году начинает серийное производство понтонных катеров.

Понтонный катер – это судно катамаранного типа с двумя высокопрочными корпусами из полиэтилена высокой плотности (HDPE-RM) или алюминия.

Два корпуса катамарана, каждый из которых разделен на 3-5 герметичных отсеков обеспечивают великолепную остойчивость и повышенную безопасность.

Палуба катера – это ровная площадка от 5,0х2,5 м с возможностью установки стандартного и всевозможных вариантов дополнительного оборудования обеспечивает комфортное пребывание на борту судна до 12 человек.

Комплектация понтонного катера индивидуальная и зависит от пожеланий заказчика.

Рулевая консоль с рулем, органами управления двигателем, панелью приборов, ветровым стеклом, удобным столиком, подстаканниками и большим рундуком, кресло капитана – отдельностоящее или двухместный диван, топливная система з топливными баками различной емкости, зона отдыха с полноразмерными диванами, кухонный блок с мойкой и холодильником, ходовой противосолнечный тент – далеко не полный перечень оборудования, которое может быть установлено на понтонный катер по желанию заказчика.

Легкость в управлении, безопасность и комфорт, комплектации различными вариантами стандартного и дополнительного оборудования – вот далеко не полный перечень достоинств понтонных катеров.

 

Технические характеристики понтонных катеров «КОЛИБРИ»:

- Тип корпуса: многокорпусный, катамаранного типа
- Основной материал корпуса: HDPE-RM
- Несущие конструкции – алюминиевые (АМГ-5), несущие балки
- Палуба – алюминиевый профиль с противоскользящим покрытием и вставками из ПВХ.
- Длина корпуса, м – 5,0; 6,5; 8,0
- Максимальная ширина, м - 2,5
- Осадка корпусом, м – не более 0,4
- Число людей на борту, чел – до 12
- Максимальная мощность двигателя, л.с. – до 150
- Топливный бак стандартный, л - 80
- Крейсерская скорость, уз. - 20

 

Охота или рыбалка, семейных отдых на воде или дружеские выезды на пикник, многодневные путешествия или туры выходного дня – все это вам подарит ваш понтонный катер от Судостроительной компании «КОЛИБРИ».

 ***

 

Для получения дополнительной информации по понтонным катерам, обсуждения индивидуальной комплектации понтонного катера и/или оформления заказа, 
звоните!

Каяк Колибри TWINWAVE-400 2+1! (2017-05-25)

Двухместный каяк TwinWave-400 

Наши встречи соревнования 2016 год. (2016-06-15)

Наши встречи соревнования 2016 год.

http://ohota-ribalka.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=234&t=17142&start=285

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250 (2015-05-22)

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250

Сообщаем вам, что Судостроительной компанией «КОЛИБРИ» запустила в серийное производство моторно-гребную шлюпку «КОЛИБРИ» RКМ-250, методом ротационного формования.

Ротационное формование – технология производства легких и бесшовных полимерных (HDPE-RM) изделий больших размеров. В нашем случае – лодок, каяков, водных велосипедов и т.п.

Основные преимущества маломерных судов, произведенных методом ротоформования:

  • безопасность – это монолитные, непотопляемые изделия сложной формы со встроенными блоками плавучести;
  • прочность и надежность – высокие показатели ударной вязкости и пластичности материала корпуса лодки;
  • долговечность – материал корпуса лодки химически инертен и морозостоек. Срок службы готового изделия – более 30 лет!
  • неприхотливость в использовании и хранении – хранить лодки можно под открытым небом в любую погоду, т.к. материал корпуса лодки негигроскопичен, инертен, стоек к УФ излучению;
  • ремонтопригодность – повреждение можно устранить самостоятельно, без применения специальных материалов и инструментов;
  • широкая цветовая гамма, включая сочетания различных цветов на одном изделии;
  • небольшой вес готового изделия;
  • невысокая стоимость готового изделия – в несколько раз ниже аналогов из стеклопластика, алюминия или дерева.
«КОЛИБРИ» RКМ-350 /новинка/ (2013-12-26)

 

Лодка пластиковая

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-350.

«КОЛИБРИ» RКМ-350 – это четырехместная гребная лодка с возможностью

установки подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с. и парусного вооружения.

В этой лодке ярко выражены все основные преимущества ротоформованных

пластиковых суден.

Все новости

Собираем и упаковываем надувную лодку

Собираем и упаковываем надувную лодку КолибриЭтот материал подготовлен для тех, кто как и я не любит детальное изучение инструкций, т.к. по моему мнению метод "тыка" еще никогда никого не подводил. И опять же - лучше один раз увидеть!

  1. В зависимости от модели, все надувные лодки упакованы в одну (легкие модели типа Air Deck) или в две сумки (модели лодок со щитовым полом), для переноски и хранения. Каждая сумка снабжена удобными ручками для переноски. В случае комплектации судна двумя сумками, одна из них предназначена для складного пайола и алюминиевых стрингеров, а другая - для самой лодки. (Рис.1)
  2. Лодку рекомендуется собирать на достаточно ровной поверхности. Все клапаны внутри снабжены пружинами из нержавеющей стали и прокладками из силикона, что обеспечивает высокую долговечность и работоспособность клапана. (Рис.2)
  3. Если Вы в первый раз накачиваете лодку, то снимите колпачки с каждого клапана и убедитесь в том, что стравливающая кнопка клапана находится в верхней позиции (клапан закрыт). Лодки оборудованы клапанами со стравливающими кнопками типа "Push-Push", то есть однократное нажатие полностью открывает или закрывает клапан.
  4. Вставьте наконечник переходника насоса в клапан. Накачайте равномерно все камеры, за исключением киля. Перед установкой щитового настила нет необходимости накачивать баллоны лодки до рабочего давления. (Рис.3)
  5. Собираем и упаковываем надувную лодку Колибри
  6. Вы сможете накачать лодку гораздо быстрее, если для этого будете использовать электрический насос типа Bravo 12E или Bravo BST12. Время наполнения баллонов лодки воздухом, например длиной 3,8 м, сократится до 5-10 минут. (Рис.4)
  7. Щиты настила необходимо укладывать гладкой поверхностью к днищу лодки, а шероховатой - наружу. (Рис.5)
  8. Пайолы на моделях со щитовым настилом выполнены из водостойкой фанеры и покрыты с внешней стороны нескользящим материалом. Практически все торцовые поверхности пайлов специальным образом обработаны и защищены алюминиевыми накладками. Пайолы соединяются между собой алюминиевыми замками. (Рис.6)
  9. Собираем и упаковываем надувную лодку Колибри
  10. Вставьте первую секцию настила в носовую часть лодки и совместите отверстие в ней с клапаном киля. (Рис.7)
  11. Вставьте оставшиеся секции настила таким образом, чтобы предпоследняя и соседняя секции встали "домиком". (Рис.8)
  12. Нажмите на верхнюю часть образованного средними щитами "домика" так, чтобы все алюминиевые замки сомкнулись и щиты выровнялись. (Рис.9)
  13. Собираем и упаковываем надувную лодку Колибри
  14. Постарайтесь максимально ровно совместить алюминиевые направляющие щитов пайола и установите стрингеры поочередно с каждой стороны лодки. Стрингеры придают лодке продольную жесткость и существенно повышают безопасность плавания. (Рис.10)
  15. Устанавливайте боковой стрингер, предварительно совмещая его концы со специальными защитными "пятаками", расположенными на боковых баллонах у днища лодки. Повторите эту операцию с обеих сторон лодки. (Рис.11)
  16. Установите сидение в крепления, расположенные на баллонах в удобное для Вас место. (Рис.12)
  17. Собираем и упаковываем надувную лодку Колибри
  18. 14. Полностью накачайте лодку, соединяя ножной насос с каждым из клапанов. Накачайте все камеры равномерно, не допуская перекачки ни в одной из них. Накачивать лодку необходимо в следующей последовательности: правый баллон, левый баллон, нос, киль. Наденьте колпачки на клапаны.
    Лодка, накаченная двумя-тремя днями ранее, может частично спустить воздух, в этом случае - ее необходимо докачать. В то же время, при повышении температуры окружающей среды, возможно увеличение давления в камерах лодки и тогда, необходимо частично выпустить воздух из камер во избежание возможного повреждения. Поддерживайте рекомендуемое давление, обеспечивая тем самым жестокость лодки, что позволит более эффективно эксплуатировать судно и подвесной мотор. (Рис.13)
  19. Накачайте киль и наденьте колпачок на клапан. Вставьте весла в уключины и зафиксируйте их, закрутив круглые пластиковые колпачки. После этого закрепите их в соответствующих креплениях. (Рис.14)
  20. При движении под мотором пассажирам рекомендуется сидеть на полу во избежание падения в воду. При использовании мотора и отсутствия в лодке пассажиров, старайтесь быть ближе к носу и избегайте резкого увеличения оборотов, чтобы не допустить резкого подъема носа судна при выходе на глиссирование. Периодически проверяйте крепежные винты струбцины мотора. При ослабленных винтах лодка становится неустойчивой, и мотор может упасть в воду. Данный тип лодок не оснащен никакими осветительными приборами, поэтому лодка должна эксплуатироваться только в дневное время суток. (Рис.15)
  21. Собираем и упаковываем надувную лодку Колибри
  22. Для того, чтобы разобрать лодку, снимите колпачки с клапанов, нажмите на ниппель, зафиксировав, таким образом, клапан в открытой позиции. Надавите на баллоны, чтобы воздух начал выходить через клапаны. Снимите сиденье. (Рис.16)
  23. Снимите весла и обязательно закрутите круглые пластиковые колпачки на уключинах, во избежание появления потертостей в местах контакта с материалом судна во время транспортировки. (Рис.17)
  24. Выньте боковые стрингеры. (Рис.18)
  25. Приподнимите одну из центральных секций настила и удалите ее. (Рис.19)
  26. Выньте другие секции настила, сняв в последнюю очередь щиты носовой части и транца. (Рис.20)
  27. Положите спущенную лодку днищем вниз, заверните внутрь расправленные бортовые баллоны на ширину транца. Сложите концы баллонов за транец и прижмите их к нему. (Рис.21)
  28. Собираем и упаковываем надувную лодку Колибри
  29. Ровно скатайте лодку, начиная с транца, и уложите ее в сумку-чехол, одновременно с насосом и шлангом. (Рис.22)
  30. Положите секции настила, стрингера, сиденье и весла во вторую сумку-чехол. (Рис.23)

МОДЕЛЬ "AIR DECK"

Как правило, лодки этой серии комплектуются одной сумкой, и вместо ножного насоса, к судну прилагается насос двойного действия. Порядок сборки лодки:

  • Вставьте опорную доску в соответствующие петли на обратной стороне надувного пола Air Deck.
  • Уложите ненакачанный надувной пол Air Deck на дно накачанной, на 50-60% лодки. Киль должен быть в спущенном состоянии.
  • Накачайте надувной пол до давления 0.7 - 0.8 атм. Для выполнения этой операции воспользуйтесь обычным ножным насосом или насосом двойного действия, которым обычно комплектуются лодки этого типа. Не пользуйтесь воздушным компрессором, если он не оснащен редуктором, установленным на 0,8 атм.
  • Накачайте лодку до рабочего давления. Рабочее давление в баллонах должно составлять 0,25 атм. и для его контроля желательно использовать манометр.
  • Накачайте киль. (Рис.24)

Собираем и упаковываем надувную лодку Колибри

Источник - http://www.water-mir.spb.ru/lodki/text/text021.shtml


На главнуюНа главную