Карта сайта
Надувные лодки, надувные моторные лодки, надувные лодки из ПВХ, лодки RIB, тюнинг надувных лодок, аксессуары к лодкам, продажа надувных лодок, интернет-магазин надувных лодок.
Контакт: (098)530-37-92 (066)109-59-88 (093)246-07-72
Надежность, проверенная временем. Приемлемая цена, индивидуальный подход, изготовление под заказ.

Категории

Форум/общаемся

форум охотников и рыбаков

Последние Новости

Понтонные катера "Колибри" 5м. 6,5м. 8м. (2017-05-25)

Понтонные катера «КОЛИБРИ»

Судостроительная компания «КОЛИБРИ в 2017 году начинает серийное производство понтонных катеров.

Понтонный катер – это судно катамаранного типа с двумя высокопрочными корпусами из полиэтилена высокой плотности (HDPE-RM) или алюминия.

Два корпуса катамарана, каждый из которых разделен на 3-5 герметичных отсеков обеспечивают великолепную остойчивость и повышенную безопасность.

Палуба катера – это ровная площадка от 5,0х2,5 м с возможностью установки стандартного и всевозможных вариантов дополнительного оборудования обеспечивает комфортное пребывание на борту судна до 12 человек.

Комплектация понтонного катера индивидуальная и зависит от пожеланий заказчика.

Рулевая консоль с рулем, органами управления двигателем, панелью приборов, ветровым стеклом, удобным столиком, подстаканниками и большим рундуком, кресло капитана – отдельностоящее или двухместный диван, топливная система з топливными баками различной емкости, зона отдыха с полноразмерными диванами, кухонный блок с мойкой и холодильником, ходовой противосолнечный тент – далеко не полный перечень оборудования, которое может быть установлено на понтонный катер по желанию заказчика.

Легкость в управлении, безопасность и комфорт, комплектации различными вариантами стандартного и дополнительного оборудования – вот далеко не полный перечень достоинств понтонных катеров.

 

Технические характеристики понтонных катеров «КОЛИБРИ»:

- Тип корпуса: многокорпусный, катамаранного типа
- Основной материал корпуса: HDPE-RM
- Несущие конструкции – алюминиевые (АМГ-5), несущие балки
- Палуба – алюминиевый профиль с противоскользящим покрытием и вставками из ПВХ.
- Длина корпуса, м – 5,0; 6,5; 8,0
- Максимальная ширина, м - 2,5
- Осадка корпусом, м – не более 0,4
- Число людей на борту, чел – до 12
- Максимальная мощность двигателя, л.с. – до 150
- Топливный бак стандартный, л - 80
- Крейсерская скорость, уз. - 20

 

Охота или рыбалка, семейных отдых на воде или дружеские выезды на пикник, многодневные путешествия или туры выходного дня – все это вам подарит ваш понтонный катер от Судостроительной компании «КОЛИБРИ».

 ***

 

Для получения дополнительной информации по понтонным катерам, обсуждения индивидуальной комплектации понтонного катера и/или оформления заказа, 
звоните!

Каяк Колибри TWINWAVE-400 2+1! (2017-05-25)

Двухместный каяк TwinWave-400 

Наши встречи соревнования 2016 год. (2016-06-15)

Наши встречи соревнования 2016 год.

http://ohota-ribalka.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=234&t=17142&start=285

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250 (2015-05-22)

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-250

Сообщаем вам, что Судостроительной компанией «КОЛИБРИ» запустила в серийное производство моторно-гребную шлюпку «КОЛИБРИ» RКМ-250, методом ротационного формования.

Ротационное формование – технология производства легких и бесшовных полимерных (HDPE-RM) изделий больших размеров. В нашем случае – лодок, каяков, водных велосипедов и т.п.

Основные преимущества маломерных судов, произведенных методом ротоформования:

  • безопасность – это монолитные, непотопляемые изделия сложной формы со встроенными блоками плавучести;
  • прочность и надежность – высокие показатели ударной вязкости и пластичности материала корпуса лодки;
  • долговечность – материал корпуса лодки химически инертен и морозостоек. Срок службы готового изделия – более 30 лет!
  • неприхотливость в использовании и хранении – хранить лодки можно под открытым небом в любую погоду, т.к. материал корпуса лодки негигроскопичен, инертен, стоек к УФ излучению;
  • ремонтопригодность – повреждение можно устранить самостоятельно, без применения специальных материалов и инструментов;
  • широкая цветовая гамма, включая сочетания различных цветов на одном изделии;
  • небольшой вес готового изделия;
  • невысокая стоимость готового изделия – в несколько раз ниже аналогов из стеклопластика, алюминия или дерева.
«КОЛИБРИ» RКМ-350 /новинка/ (2013-12-26)

 

Лодка пластиковая

 

Моторно-гребная шлюпка «КОЛИБРИ» RКМ-350.

«КОЛИБРИ» RКМ-350 – это четырехместная гребная лодка с возможностью

установки подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с. и парусного вооружения.

В этой лодке ярко выражены все основные преимущества ротоформованных

пластиковых суден.

Все новости

Подготовка лодки к зиме

С наступлением осени заканчивается навигация водного транспорта. А это означает только одно - наступило время подготовки плавсредств к зиме. Будь то катер или яхта, деревянная или пластиковая лодка, надувная резиновая лодка или байдарка - весь водный транспорт нуждается в правильном уходе и хранении. Именно сейчас, чтобы весной пораньше оказаться на воде, надо подготовить свою лодку к тому, чтобы она без проблем смогла пережить зиму.

Надувные лодки Колибри

Надувные лодки

Казалось бы, что в ней сложного, сдул, сунул в мешок и положил в гараж до весны. Однако не всё так просто.

Хранить резиновую лодку лучше в развёрнутом виде и слегка надутую. Если же дефицит свободного места не позволяют это делать таким образом, то лодку можно хранить и в чехле, но придерживаясь правил хранения.

Но не будем забегать вперёд, так как перед тем как убрать лодку на хранение, её надо ещё к этому подготовить. С этого и начнём. Перед тем, как уложить надувную лодку в сумку или чехол на хранение, её следует тщательно вымыть. Это можно делать только мыльным раствором и губкой.Бензином или любыми другими органическими растворителями пользоваться нельзя.

После того, как вы очистите лодку от песка, водорослей и масляных пятен, её необходимо промыть водой. Особенно важно удалять песок, который скапливается между дном и бортами. Вымытую лодку необходимо просушить в надутом состоянии. Перед упаковкой лодки необходимо проверить хорошо ли она просохла, особенно места между дном и бортами.

Перед тем, как свернуть лодку, внутренние и наружные поверхности следует обсыпать тальком. Для неосведомлённых, тальк - это та же детская присыпка, которая продаётся в любой аптеке. Лодку следует укладывать как можно свободнее, так как в местах перегибов могут появиться трещины.

Когда вы уложили лодку, не стоит забывать о ней до весны. Необходимо раз в полтора - два месяца лодку заново перекладывать, обращая внимание на то, чтобы новые сгибы не совпадали со старыми, иначе резиновая поверхность лодки может перетереться. Хранить лодку следует в сухом помещении при комнатной температуре, лучше всего в квартире, т.к. голодные грызуны в гараже или в сарае без труда могут прогрызть ваше судно.

Если хранить в квартире лодку нет возможности, а в гараже или на даче грызуны и в самом деле являются проблемой, то рекомендуется обработать лодку специальным раствором. И ещё следует помнить, что если лодка длительное время хранилась при низкой температуре, перед накачиванием воздухом ее следует аккуратно переложить, не вытаскивая из чехла и прогреть до плюсовой температуры.

Деревянные лодки

Деревянные лодки

Если вспомнить детство, деревню и речку, можно вспомнить и то, что никто особенно не старался как-то сохранить деревянную лодку. Просто выталкивали её на берег, переворачивали вверх дном и всё. Однако это неправильно и за деревянной лодкой нужен тщательный уход.

Установив лодку на зиму, следует ее хорошенько вымыть, начиная с подводной части. Водоросли и слизь ободрать жесткой щеткой, прочный слой ракушек - мелким песком. В районе ватерлинии корпус надо промыть бензином или керосином, чтобы снять следы масла. Надводный борт рекомендуется промыть мыльной водой, после чего насухо вытереть, обдирая одновременно отстающую краску.

Открывшееся при очистке дерево после сушки необходимо обработать олифой. Если во время сезона на деревянных частях появлялась плесень, то эти места следует промыть слабым раствором хлорки или любого другого отбеливателя, применяемого в домашнем хозяйстве.

Металлические катера и лодки

Металлические катера и лодки

Хоть лодка и металлическая, не стоит думать о том, что её можно просто бросить на берегу до следующей весны и всё. Металлические лодки также необходимо тщательно мыть, после чего стальные - очистить железной щеткой от ржавчины, а дюралевые - от пятен окислов. Открытый металл желательно покрыть на зиму слоем грунтовки. Если позволяет погода, то неплохо это сделать и со всем корпусом.

Стеклопластиковые лодки

Стеклопластиковые лодки

Как и любое другое судно, стеклопластиковые лодки так же необходимо подготовить к зиме. Первое - необходимо вычистить, вымыть и обезжирить уайт-спиритом поверхности лодки. Поврежденные покрытия желательно на зиму отремонтировать и окрасить.

Пузырение и расслаивание стеклопластика может быть вызвано явлением осмоса, который чаще всего поражает суда, долгое время находящиеся на плаву, причем, в основном, в морской воде. Первые признаки осмоса - это мелкие пузырьки в районе ватерлинии.

Если пузырьки невелики и их сравнительно немного, то справиться с такими повреждениями нетрудно. Для этого необходимо вскрыть все пузырьки, промыть ацетоном и дать просохнуть в течение недели. Затем нужно окрасить поврежденные места краской на эпоксидной основе и заполнить отверстия эпоксидной смолой с наполнителем, после чего покрыть весь корпус слоем эпоксидной краски.

Если же осмос затронул большую площадь обшивки, то местным ремонтом не обойтись. В этом случае следует снять декоративный слой на всей поврежденной поверхности, обработать ее шкуркой и окрасить заново эпоксидной смолой с введенным в нее пигментом.

Владельцам водного транспорта имеющего каюты, можно порекомендовать их обязательно проветрить перед тем, как установить судно на зимовку. Если есть возможность, то оставить входные двери и крышки люков приоткрытыми, для вентиляции помещения. Для удаления из внутренних помещений лишней влаги хорошо развесить в них матерчатые мешочки с порошком хлористого кальция, который обладает высокой гигроскопичностью.

Стеклопластиковые лодки

Также, при хранении водного транспорта на открытом воздухе можно порекомендовать соорудить козлы или стойки. Расстояние от земли должно быть не менее полуметра - это облегчит ремонтные и профилактические работы.

Легкие лодки следует ставить днищем вверх. Если нет возможности поместить судно в закрытое помещение, желательно сделать над ним навес для защиты от дождя и снега. В крайнем случае, можно укрыть лодку или катер чехлом из брезента или другой плотной ткани.

Вот мы теперь и знаем всё необходимое о том, как сохранить свой водный транспорт до следующей весны. Остаётся только пожелать - "до следующей навигации"!

Источник - http://www.water-mir.spb.ru/lodki/text/text019.shtml


На главнуюНа главную