Honda BF20D SHU
Лодочный мотор BF20 идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Устройте потрясающий отдых для всей семьи!
Портативный мотор
Для маленьких лодок длиной 3,6-4,8 м моторы BF15 и BF20 будут самыми удобными из тех, что вы сможете найти. Они весят 46,8 кг и являются одними из самых легких в своем классе. При этом они обладают полным набором «ДНК» Honda: малой шумностью, надежностью, топливной эффективностью и богатым оснащением.
Благодаря самой мощной в классе системе зарядки они обеспечат вас необходимой электроэнергией для питания всей вашей электрики и электроники даже на малых оборотах.
Или большой объем для получения высокой мощности. Выберите BFP Power Thrust для еще большей мощности, и вы получите на 60% больше тяги на реверсе и на 15% – на прямом ходу.
Добавьте сюда легкий пуск двигателя, выполняемый одной рукой, насадку для мелководья, привод подъема мотора и многое другое, и вы получите идеальную комбинацию мощности и портативности.
Преимущества BF20
- Самый мощный и легкий 4-тактный двигатель в своем классе
- Электронное зажигание обеспечивает ему максимальную мощность
- Ручной/ электрический стартер с автоматической воздушной заслонкой отвечают за легкий запуск
- Power-Tilt (SRTU) позволяет приподнимать мотор для облегчения маневрирования на мелководье.
Безопасность:
Электронная система оповещения о перегреве, давлении масла и числе оборотовСистема зажигания с микропроцессорным управлением: снижение потребления топлива во всех диапазонах
Экономичный:
Низкий расход топлива благодаря технологичности мотора
Комфорт:
Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вибрации
Лучшие тяговые характеристики в своем классе
Функциональный демпфер поворота румпеля (обеспечивает плавное управление) или дистанционное управление
Особенности Honda BF20D SHU
- Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 350 см³, 2-цилиндровый, 20 л. с. (14,7 кВт) при 6000 об/Мин., 1 карбюратор с ускорительным насосом, электронное зажигание PGM-IG, выхлоп в воду через ступицу винта.
- Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
- Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, индикатор низкого уровня масла с функцией предупреждения, оповещение о перегреве, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля/ дистанционного управления (SRTU), ручная система запуска/ электростартер (SHSU/ SRTU), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, с гидроподъемом (SRTU), Power-Tilt (SRTU), генератор 6А (SHU) или 12 А (SHSU/ SRTU)
- Опционально: грузовой винт (с повышенной тягой), защитный кожух, тахометр.
- Расшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип.
- Сделано в Японии.
Характеристики Honda BF20D SHU
Тип
4-клапанный (OHC)
Номинальная мощность, л.с.
20
Количество цилиндров
2
Рабочий объем, см³
350
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
59 x 64
Диапазон оборотов полного хода, мм
5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.)
14,7 (20)
Система охлаждения
жидкостная, с термостатом
Топливная система
1 карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания
Электронная PGM-IG
Система пуска
Тросовый стартер
Выпускная система
Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора
2,08
Система подачи топлива
карбюратор
Мощность генератора, А
-
Зарядный ток, А
12А
NMEA2000®
-
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин
-
Тип рулевого управления
румпель
Длина вала
381
Сухая масса, кг
46,5
Подъем / опускание
Ручное 5-ступенчатое
Пульт ДУ
-
Тахометр
Опционально
Датчик угла наклона
-
Гребной винт
9-1/4 X 10
Топливный бак, л
12
Топливный шланг
есть
Длина, мм
650
Ширина, мм
350
Высота, мм
1,110